Я не мечтала быть психологом…
Я не мечтала быть предпринимателем…
Я не мечтала быть писателем…
Я не мечтала быть управленцем/начальником…
Я не мечтала быть соцработником…
Я не мечтала быть строителем…
Я не мечтала быть фармацевтом…
И уж точно не мечтала быть таксистом.
Но весь этот мой опыт принимаю с благодарностью и любовью.
В 6 лет я мечтала быть продавцом. Потому что у продавца в нашей деревне был доступ ко всем товарам, привозимым в магазин.
Но мама сказала, что это недостойно. Зная о том, как продавцы в то время использовали свою власть.
Тем не менее, я научилась продавать и сейчас продаю свои услуги.
В 9 лет, а может и раньше, я мечтала быть парикмахером. Я стригла кукол, плела им косички. Но мама сказала, что люди не куклы, и не все соблюдают гигиену. Поэтому, не всегда будет приятно «копаться в чужих головах»
Тем не менее, я освоила стрижки и до сих пор практикую на близких… А начиналось всё с того, что приходилось устранять неровности после парикмахерской на себе и на сестре. Потом, были другие родственники, потом друзья, потом коллеги…
А потом, я стала «копаться в чужих головах» ментально, став психологом.
Но по сути, я мечтала быть Учителем. Учителем химии и биологии. Может, потому что наш учитель — Ларюшкин Влалимир Ильич был очень увлечен своей профессией и нас заинтересовал.
Может потому, что я практически родилась и выросла в школе, т.к. мои родители учителя.
Может потому, что я хотела работать полдня и отдыхать летом по 2 месяца. Хотя моя мама, будучи директором школы, не была в отпуске совсем, готовя школу к новому учебному году и много работала дома.
Может, во мне играла родовая энергия, уже тогда формировавшейся педагогической династии, ныне имеющей стаж в районе 700 лет.
Может, желание быть другим учителем, не такой, как моя первая учительница, наказывавшая меня за знания и их «наглую демонстрацию». И не таким, как физрук — учитель рисования и труда, унижавший меня сравнением и обесценивающий, все что я делала.
И да, конечно, теперь я знаю, что это точно было желание одобрения, и принадлежности к семье, к Роду, которого я тогда не чувствовала.
Но мама была против. Она отправила меня в фармучи́лище. Именно «отправила», как бандероль, потому что я сказала ей, что если не учителем, то мне всё равно куда.
Она сказала, что любовь к химии и биологии мне там очень пригодятся. И пригодилась.
Однако, в фармации мне было очень скучно.
У меня был очень интересный Путь познания и становления.
Да, отучившись в социальном университете, набравшись знаний и управленческого опыта, я обучала персонал центра социального обслуживания.
Потом, уйдя в свободное плавание, я стала проводить тренинги и обучала персонал торговых компаний коммуникативным навыкам и! техникам продаж.
Получив диплом психолога, коуча, я стала проводить обучающе-транформационные курсы.
Но все это не было преподаванием в полном смысле слова.
И вот сейчас, моя детская мечта стала реальностью — я официально
являюсь преподавателем. Я — преподаватель колледжа.
Это стало возможным только после проведения курса по восстановлению ресусов Рода.
Я уже писала, что именно в ходе его проведения была реализована одна из основных задач на текущее воплощение, была разблокирована энергия в моём Роду.
И весь мой жизненый путь был таким именно для этого.
И теперь, на волне энергии принадлежности, меня вынесло к реализации мечты.
Всё сложилось так, как должно быть, и даже ещё лучше. Потому что сейчас мне уже есть чем поделиться не только исходя из знаний, но и из практического опыта их применения.
Нет, я не закрываю психологическую практику. Это ремесло, которое я люблю и умею делать. И да, это сейчас основной источник дохода.
Я просто расширяю границы влияния, возможностей.
Я опять осваиваю что-то новое. Теперь я учусь Учить.
Учусь дружить с системой образования, взрослеть, вместе с подростками, заряжаюсь их неуёмной энергией.
Они живые, искренние! И просто замечательные.
Записаться на консультацию
(с) Галина Суслина, настройщик радости и любви